Политика в области качества
Экспертная организация, созданная на базе Общества с ограниченной ответственностью «Экспертная оценка» (ООО «ЭО»), предназначена для организации оказания экспертных услуг в национальной системе аккредитации, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг по аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сферой деятельности Экспертной организации ООО «ЭО» являются работы по экспертизе соответствия заявителей аккредитации критериям аккредитации в национальной системе аккредитации.
Основной целью деятельности Экспертной организации ООО «ЭО» является предоставление всем заинтересованным сторонам достоверных результатов независимой и компетентной экспертизы соответствия требованиям национальной системы аккредитации.
Удовлетворенность и доверие всех заинтересованных сторон в отношении деятельности Экспертной организации, основывающейся на безусловном соблюдении всех установленных требований, является для Экспертной организации главной целью в области качества. Принимая на себя обязательства соблюдать критерии включения ООО «ЭО» в реестр экспертных организаций национальной системы аккредитации и выполнять требования к экспертным организациям, Экспертная организация ООО «ЭО» строит свою работу на следующих принципах:
- Беспристрастность
Понимая важность беспристрастности при проведении работ по экспертизе соответствия критериям аккредитации в национальной системе аккредитации, Экспертная организация управляет конфликтами интересов и гарантирует объективность своих действий по экспертизе соответствия.
- Компетентность
Компетентность персонала, поддерживаемая системой менеджмента Экспертной организации – необходимая составляющая для проведения экспертизы соответствия, заслуживающей доверия.
- Ответственность
Только достаточные, достоверные и воспроизводимые доказательства и фактические данные, безусловное выполнение установленных требований в законодательно-регулируемой сфере могут служить основой Экспертной организации для принятия решений, вызывающих доверие
- Открытость
Прозрачность деятельности Экспертной организации, доступность и раскрытие соответствующей информации о правилах и результатах ее деятельности обеспечивают удовлетворенность и доверие всех взаимодействующих с Экспертной организацией сторон
- Конфиденциальность
Защита частных сведений о заказчике – необходимое условие взаимодействия Экспертной организации с заказчиком на принципах равноправия и взаимного доверия
- Реагирование на жалобы
Незамедлительное, адекватное и результативное реагирование на жалобы демонстрирует всем пользователям экспертизы соответствия ее целостность и надежность, обеспечивает защиту Экспертной организации, ее заказчиков и других пользователей экспертизы соответствия от ошибок, упущений и ненадлежащего поведения
Осуществление данной политики обеспечивается независимостью Экспертной организации, высокой профессиональной подготовкой ее специалистов, использованием актуализируемого фонда нормативных документов, неукоснительным соблюдением их требований, постоянным совершенствованием деятельности Экспертной организации.
Экспертная организация гарантирует, что каждый ее сотрудник ознакомлен с руководством по качеству и следует в своей деятельности установленной политике в области качества.
Основным средством достижения целей настоящей политики служит система менеджмента качества, соответствующая всем требованиям, установленным для экспертных организаций в национальной системе аккредитации, и охватывающая все виды деятельности Экспертной организации и каждого ее сотрудника.
Ответственность за изложенные в документах системы менеджмента качества Экспертной организации требования, распределение полномочий и ответственности внутри Экспертной организации, соблюдение Экспертной организацией данной политики в области качества несет руководитель Экспертной организации.